К сайту подключен сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, использующий cookie — небольшие текстовые файлы, размещаемых на вашем компьютере с целью анализа пользовательской активности. Вы даете свое согласие на обработку персональных данных с помощью этого сервиса в порядке, указанном в Политике конфиденциальности
Я согласен

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СЕПТИКОВ И СТАНЦИЙ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОЧИСТКИ В ТВЕРИ И ОБЛАСТИ

Воспользуйтесь услугой разового технического обслуживания вашей автономной станции (септика) или заключите договор на регулярное сервисное обслуживание
Гарантия на выполненные работы
Опытные квалифицированные мастера
Многолетний опыт обслуживания
Оперативный выезд на объект
[Про обслуживание]

Надёжность и долговечность оборудования автономной канализации напрямую зависит от своевременного технического обслуживания

Наши специалисты квалифицированно и оперативно решат проблемы любой сложности, связанные с обслуживанием, чисткой, консервацией и расконсервацией оборудования, проконсультируют по работе автономной канализации.
Вы можете воспользоваться услугой разового обслуживания или заключить договор на полный годовой сервис септика по более выгодной цене. Это позволит вам не отслеживать периодичность необходимости проведения сервиса станции — за этим будут следить наши специалисты.
Обслуживание оборудования нужно производить минимум 1 раз в год. При постоянном проживании в частном доме — каждые полгода (6 месяцев). Частота обслуживания зависит от интенсивности использования, от размера станции и от количества проживающих. При своевременном сервисе очистного сооружения станция будет служить долгие годы и дорогостоящий ремонт не потребуется.
Стоимость обслуживания септика на популярные модели по договору:
[01]
«ЮНИЛОС-Астра-3»
[02]
«ЮНИЛОС-Астра-4»
[03]
«ЮНИЛОС-Астра-5»
от 6 000 ₽
[04]
от 7 000 ₽
от 8 000 ₽
«ЮНИЛОС-Астра-8»
от 10 000 ₽
занимаемся установкой и обслуживанием септиков
с
2007
года

Что включает в себя услуга по обслуживанию септика

Диагностика системы: оценка состояния деталей, проверка аварийной сигнализации

[01]
[02]

снятие и промывка аэролифтов и фильтров грубых фракций

[03]

чистка фильтра компрессора, отсека электрики, жиклЁров

[04]

откачка илового отстойника и чистка приёмного отсека от ила, крупных частиц

[05]

Мытьё стенок, крышки станции, дренажного насоса, отсека для чистой воды

Консультация и рекомендации по эксплуатации

[06]

промывка жироуловителя, волосоуловителя

Заправка септика бактериями

[07]
[08]
[Заказ обслуживания]

Готовы оставить заявку на техническое обслуживание вашего септика?

Мы свяжемся с вами в ближайшее время и договоримся о времени для сервисного обслуживания
Заполните форму и отправьте данные нам
[Плюсы работы по договору]

какие преимущества вы получите, заключив с нами долгосрочный договор на техническое обслуживание септика

Своевременно обслужив систему, предупредим возможные технические неполадки
Оперативно отреагируем на вашу заявку, у вас будет приоритет на выезд сервисной службы
Бесплатный выезд при наступлении аварийной ситуации
Бесплатные консультации и поддержка наших клиентов онлайн
сотрудничать С нами надёжно, удобно и комфортно
Выгодная цена на договорное обслуживание
Предоставляем гарантию на выполненные работы
Напомним о наступлении срока планового обслуживания септика
[Говорят о нас]

Отзывы клиентов о нашей работе

Егор Б.
Марат К.
Был засор канализации. Приехали, почистили. Заключил договор на обслуживание. Теперь у меня голова не болит, когда надо чистить систему. Лагуна за неделю сама позвонит и договоримся о времени сервиса.
Наталья Ф.
Устанавливал станцию Юнилос Астра 5 в Лагуне в 2020 году и с тех пор у них на обслуживании. Приезжают раз в полгода, делают обслуживание. Всё работает как часы.
Купили дом в Красново, там уже была установлена канализация Юнилос Астра 4. Что с ней делать не знали, так и жили, пока не появился запах в доме. Нашли на Яндексе Лагуну+, на следующий день приехал мастер, всё почистил и проконсультировал, как пользоваться. Теперь всё отлично.
[Вопросы и ответы]
Часто задаваемые вопросы
Нужна ли консервация септика на зиму, если в доме не живут?
Если вы не живёте в зимнее время в доме, автономную канализацию нужно законсервировать на это время. Вызовите нашего сотрудника и он сделает это.
У меня горит лампа аварийной сигнализации? Что я должен делать?
Нужно остановить сброс стоков в станцию. Подождать 2 часа, так как лампа может загореться не только от неисправности, но и в момент пиковой нагрузки. Если лампа продолжает гореть, необходимо срочно вызвать сервисную службу для устранения неполадок.
Что делать, если появился неприятный запах канализации?
Такая ситуация чаще всего происходит при несвоевременном сервисном обслуживании. Чаще всего она связана с гибелью аэробных бактерий. Нужно вызвать сервисную службу для диагностики проблемы.
Как часто нужно делать обслуживание септика?
Это зависит от интенсивности использования оборудования, но не реже 1 раза в год. По рекомендации производителя обслуживание нужно делать 1 раз в 6 месяцев.
Сколько времени занимает обслуживание?
Продолжительность работ зависит от степени загрязненности. В среднем обслуживание длится 2−3 часа.
Остались вопросы?
Напишите нам в WhatsApp или Telegram и мы оперативно дадим на них ответы